Запущенный в Воронеже по образу и подобию Skype из-за критики отправили на доработку

Приложение «Алле» было запущено 25 января этого года.

Мессенджер «Аллё», выпущенный к середине зимы нынешнего года, удален из магазина приложений. Если вы успели скачать приложение, вы также не сможете им пользоваться и увидите сообщение о блокировке. При всем этом с момента запуска прошло всего две недели. Получив огромное количество негативных отзывов, компания решила удалить программу из магазинов и отправить на доработку.

Официальные представители компании поблагодарили пользователей за обратную связь и замечания, заверив, что учтут все пожелания и сделают сервис лучше. Планируем тщательно рассмотреть отзывы и доработать сервис для поднятия удобства использования. В «Ростелекоме» не один раз подчеркивали, что «Аллё» является не мессенджером, а «OTT-коммуникатором». Кроме того, по мнению профессионалов, национальный оператор немного запоздал с выходом продукта, так как на текущий момент на рынке очень много уже действующих похожих приложений. Оно позволяло пользователям общаться посредством бесплатных аудио- и видеозвонков. В частности, там не было возможности переписываться. За маленькую плату можно было звонить на всевозможные местные и мобильные номера. Первопричиной стало решение «Ростелеком» доработать приложение с учетом замечаний и комментариев новых пользователей. В компании пояснили, что решение о приостановке сервиса было принято 6 февраля, пообещав в дальнейшем восстановить его работу.

Один из офисов продаж и обслуживания компании'Ростелеком


Комментарии: