Яндекс.Телефония: «Яндекс» запустил облачный сервис

«Яндекс» запускает виртуальную АТС «Яндекс. Телефония», который будет работать с малым и средним бизнесом. Об этом 7 апреля на пресс-конференции поведала менеджер проекта Елизавета Алексеенко. Сервис спроектирован в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО «СанСим».

Руководство компании Яндекс сделало объявление, что компания выходит на рынок с новым продуктом, названным «Яндекс. Телефония». Свои планы по показателям пользоватей сервисом «Яндекс» также не раскрывает. Исходящие звонки на мобильные номера будут тарифицироваться отдельно. Максимальный набор услуг стоит дополнительные 999 руб. в месяц, он содержит в себе доступ к статистике обращений, запись и поддержку очереди звонков.

Первые полгода в пробном режиме «Яндекс. Телефония» проработает только в столице и Санкт-Петербурге.

Сервис умеет интегрироваться в соцсетями — в настоящее время доступны социальная сеть Facebook и Твиттер, недавно будет подключен VK. COM, также планируется интеграция с CRM-системами (1С-Битрикс и другие).

Об этом сегодня докладывают уполномоченные пресс-центра компании. Он представляет собой виртуальную АТС, предназначенную для компаний и учреждений, которым приходится множество общаться с собственными покупателями.

Яндекс запустил облачную АТС


Комментарии: