Видео разместил работник рекламного агентства Gravity Евгений Романовский, который планировал реализовать собственный автомобиль Сузуки Vitara. Владелец машины профессионально занимается визуальными эффектами, поэтому ролик получился своеобразный.
Специалист по визуальным эффектам из Израиля Евгений Романовский обнародовал на сайте YouTube необычное видео-объявление о продаже своего автомобиля — компактного джипа Сузуки Vitara 1996 года выпуска.
Сегодня у ролика не менее 3, 2 млн. просмотров на YouTube. В ролике #BuyMyVitara «ласточка» покоряет горные вершины и глубины океана, путешествует на Луну и во времени, оказывается на «дороге ярости» с Безумным Максом. Видео было размещено в первой половине апреля и его уже просмотрело в Youtube не менее 3, 5 млн пользователей. Об успехе видео писало несколько СМИ, а Евгению Романовскому поступила масса предложений о закупке авто.
Настоящий рекламист знает, как реализовать подержанный автомобиль.
Комментарии: