В РФ подросла доля авторынка отечественных бре…

Российские производители авто наращивают долю воздействия на рынке.

Коммерческая техника «ГАЗ» за отчетный период смогла утвердиться у отметки в 10, 7 тыс. единиц реализованных машин.

Профессионалы из «Автостат» выполнили исследование отечественного авторынка новых машин, охватившее объемы продаж русских брендов.

По статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи машин Лада увеличились на восемь процентов за период с января месяца по март этого года.

Слегка отстает по продажам другой русский производитель — УАЗ сумел воплотить 9, 8 тыс. штук, а это больше чем в 2016 г на 4%.

Достаточно серьезно отстает по продажам отечественный автомобильный концерн УАЗ. Вместе с этим рост связан не только лишь с укреплением позиций брендов РФ, однако и со снижение продаж иномарок. На полтора процента возросла доля отечественных марок в общей структуре продаж новых машин в Российской Федерации, достигнув отметки в 25. 4%.

15Апр			Отечественные марки наращивают долю на рынке


Комментарии: