В «Мегафоне» с размером и форматом компенсации абонентам определятся в самом начале недели

Сети ПАО «Мегафон» и оператора Yota (работает на сетях «Мегафона») на 100% восстановлены после крупнейшего в истории компании сбоя, информирует Day. Az ссылаясь на Interfax. ru. Из-за чего проблемы с подключением к сети могут появиться даже у абонентов Мегафона за пределами Российской Федерации, так как система не сможет их идентифицировать.

Русский сотовый оператор Yota выплатит компенсацию клиентам, пострадавшим от технического сбоя в глобальной web-сети.

По утверждению гендиректора «Мегафона», инженерный сбой устранен.

«Обращаем ваше внимание, что мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме, и вы можете делать звонки через мессенджеры»,  — уточняется в сообщении. Проблемы ощутили абоненты в столице России, Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и иных областях.

Yota информирует, что последствия трагедии были на 100% ликвидированы. «Мегафон» пока размер выплат не стал называть.

Мегафон компенсация за отсутствие связи:недавно юзеры известной сотовой связи от оператора «Мегафон» столкнулись с проблемой при совершении звонков.

Также Yota предоставит пользователям скидку за абонентную плату в следующем расчетном периоде.

Оператор мобильной связи «Мегафон» пообещал компенсации всем пострадавшим от вчерашнего сбоя в сети, который затронул голосовую связь.

«Билайн» не зафиксировал сбоев связи, проблема была только на одной базовой станции. Для этого клиентам нужно обратиться в службу поддержки.

Разработчик ПО, производитель данного оборудования — Hewlett-Packard — и «Мегафона» совместно занимались созданием системного решения.

По утверждению Сергея Солдатенкова, в данный момент сеть работает стабильно и в столице РФ, и в остальных областях, где 19 мая были проблемы со связью.

Мегафон выплатит компенсации самарским абонентам пострадавшим от сбоя


Комментарии: