Unilever отказалась от слияния с Kraft Heinz

Североамериканская Kraft Heinz, один из крупнейших в мире поставщиков продуктов питания, подтвердила, что обращалась к британо-голландской Unilever с предложением о объединении 2-х компаний.

«Unilever отклоняет это предложение, так как не видит никаких плюсов, как финансовые, так и стратегических для владельцев акций». Kraft Heinz владеет брендами Kraft, Heinz, Maxwell House и иными.

В Kraft Heinz сказали, что рассчитывают на сотрудничество и достижение согласия по условиям сделки. Как говорится в пресс-релизе Heinz, «Unilever отвергла предложение, однако мы рассчитываем достигнуть соглашения по поводу условий сделки».

После новостей о предложении акции Unilever подорожали не менее чем на 14% в столице Англии, благодаря чему его рыночная капитализация достигла 109, 8 млрд фунтов ($136, 4 млрд), согласно FactSet.

Сотрудники Unilever сообщили, что не видит обстоятельств, чтобы обговаривать сделку в $143 млрд, которая, по их словам, не представляет собой ни финансового, ни стратегического интереса.

Kraft Heinz Company — американский продовольственный концерн, появившийся после слияния компаний Kraft Foods Inc. и H. J. Heinz Company в текущем году. Компания является одним из ведущих разработчиков продуктов питания и товаров личной гигиены, конкурируя с Procter & Gamble и Colgate-Palmolive.

Unilever является одним из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тыс. служащих. Прибыль снизилась на 3, 7% в годовом выражении, до 6, 857 млрд. долларов.

Unilever отказалась от слияния с Kraft Heinz


Комментарии: