Тинькофф Банк пояснил блокировку интернет-операций техническим сбоем

Предел был установлен на уровне 3 тыс.  руб. Также были заблокированы доступы в интернет-банк и мобильный банк. В самом банке «Газете. ру» сообщили, что произошла техническая ошибка, и двум десяткам клиентов действительно было ограничено дистанционное обслуживание. «Неисправность уже устранили, доступ для пользователей будет восстановлен в кратчайшие сроки»,  — заверили в «Тинькофф-банке». Некоторые клиенты на специализированных банковских форумах принялись оставлять жалобные отзывы начиная с 7 апреля.

«5 апреля банк сказал о введении ограничений на снятие наличных по моей дебетовой карте». Одному из клиентов банка Алексею Пирогову не удалось попасть в интернет-банк, после им был совершен звонок в службу поддержки «Тинькофф». Москвич Вадим Захариков пишет в социальная сеть Facebook, что пользовался кредитной картой All Airlines, а кроме этого рублевой и валютной дебетовой картами банка.

«Ошибку исправили, в настоящее время доступ для этих клиентов восстановлен»,  — сообщили в пресс-центре банка, не дав пояснений относительно понижения лимита по картам сразу нескольким клиентам.

При всем этом председатель правления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз уверил печатное издание, что сбой никак не связан с сомнительными операциями.

Источник РосРегистр. ру по вопросу Тинькофф Банк пояснил блокировку интернет-операций техническим сбоем: Блокировка операций Тинькофф Банка, совершаемых через Интернет, была связана с техническим сбоем. Если клиент проводит какие-то сомнительные операции, он может получить отказ в обслуживании.

Банк Тинькофф ограничил некоторым клиентам операции по картам


Комментарии: