Строители возвели первую опору моста в Крым

На острове Тузла закончили возведение первой опоры моста через Керченский пролив. Так, 250 кубометров железобетона и 400 тонн металлоконструкций были использованы при ее устройстве. Сооружение опирается на фундамент из 8-ми наклонных трубчатых свай диаметром 1, 42 м, погруженных на глубину 76 м.

По прошедшему госэкспертизу проекту, мост в Крым встанет на 595 опор. Также стартовали работы по строительству опор под железнодорожные пути. «Погружено уже не менее 450 свай многообразного типа, ведётся забивка еще свыше 100 свай, а кроме этого сооружение ростверков, формирование тел опор»,  — проинформировал инженер федерального казенного заведения Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. Отмечается, что высота опор будет увеличиваться по мере продвижения к акватории. Дорога будет плавно подниматься и достигнет собственной максимальной отметки именно над судоходным каналом, где высота над водой будет равна 35 метрам. Об этом информирует ТАСС, ссылаясь на информационный центр «Крымский мост».

В итоге столкновения уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки.

На косе Тузла вскоре закончится установка еще нескольких опор под авто и ж/д мосты. Планируется, что движение по мосту будет открыто до начала зимы 2018-ого.

Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост будет самым протяженным в Российской Федерации.

Согласно проекту, мост в Крым должен стоять на 595 опорах. Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы РФ 18 февраля 2016-ого года, после этого начались основные строительно-монтажные работы, отмечает новосибирск-объявления. рф. Заключительный ввод моста в эксплуатацию намечен на 2019. Сумма договора составляет 228, 3 млрд. руб.

На острове Тузла возведена первая опора Керченского моста


Комментарии: