Стали известны характеристики версии Лада Vesta CNG на метане

Стали известны новые детали о технических характеристиках автомобиля Лада Vesta CNG, работающего на метане. Обновленная версия машины, которую вполне можно назвать суперэкономичной, уже получила список оснащения.

Разумеется, в сборку «газовой» версии Vesta вошел заправочный наконечник, расположенный слева от горловины бензобака. Система топливоподачи использует форсированный впрыск бензина и газа при помощи особых форсунок. На тыльной стороне задних сидений в особом кожухе располагается 90-литровый газовый баллон. Впрочем, это несколько уменьшает объем багажного отделение, а именно до 250 л. Инженеры сообщили, что автоматическая система будет оповещать водителя о смене топлива путём информационного значка на панели приборов.

Метановое оборудование для Лада Vesta будет соответствовать высоким стандартам безопасности.

Под капотом Лада Vesta CNG установлен мотор объёмом 1, 6 литра, выдающий 106 «лошадок», а за задним сиденьем разместили метановый баллон на 250 кубометров газа. При всем этом в баллон поместится около 22 кубометров метана. Расход топлива на метане составит 6, 27 кубометров на сотню км пути, а общий запас хода при использовании обоих видов топлива составит до 1 тысячи километров. Также специалисты поведали о преимуществах применения авто на «голубом» горючем.

Согласно официальным данным, разница в стоимости между «бензиновой» и «газовой» машинами будет небольшой — около 80 тыс. руб.

АвтоВАЗ выпустит Lada Vesta на метане


Комментарии: