Создатели беспилотников ушли из Google, скопив денежных средств на собственный стартап

Однако работники, и так не стесненные в средствах из-за высоких зарплат, начали увольняться и основывать свои компании, которые делают беспилотные автомобили.

Компания Waymo — подразделение Google, разрабатывающее беспилотные автомобили — потеряла несколько служащих.

В Google действовала особенная схема компенсаций для служащих, которые пришли в проект по созданию беспилотного автомобиля на начальной стадии. Компания Google столкнулась с утечкой ценных кадров из-за очень великодушных зарплат. К концу 2015 г выплаты стали настолько большими, что некоторые ветераны, накопив исчерпывающий объем сбережений, обратили внимание на иные предложения. При всем этом за достижение промежуточного результата заработная плата сотрудника могла быть умножена в 16 раз.

По результатам 4 квартала нынешнего года расходы Google на проект увеличились на 14% и составили $6, 6 млрд.

К 2015 автомобили Google проехали уже полтора млн. километров, и бонусы в подразделении по их разработке все росли. С ростом оценки проекта Google увеличивала суммы выплат. Другой выходец из Google Брайан Сейлски вместе с экс-сотрудником Uber Питер Рендер создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы «виртуальный водитель» для беспилотных авто (несколько дней назад стало известно, что Форд Motor планирует вложить в Argo AI около $1 млрд). Несколько остальных бывших служащих создали проект самоуправляемых фургонов Otto (его в 2016-ом купил Uber).

Bloomberg отмечает, что сверхвысокие заработной платы складывались из-за странной системы компенсации за достижение определенных результатов, которую Google запустил в 2010-ом.

Другой экс-инженер Брайан Сейлски создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы «виртуальный водитель» для беспилотных автомобилей.

AP  Scanpix  LETA


Комментарии: