Сбой в web-сети «Мегафон» привел к спаду успешности дозвонов на 30%

На странице «ВКонтакте» Солдатенков пообещал предоставить компенсацию всем пострадавшим от сбоя пользователям.

Он также добавил, что сейчас создатели этого программного обеспечения и владельцы оборудования — компания Hewlett-Packard — работает над созданием «системного решения».

Руководитель «МегаФона» по связям с общественностью Петр Лидов в официальном Telegram-канале компании назвал причины сбоя в web-сети интернет.

Платформа UDR является функциональным элементом в сетях связи, который осуществляет хранение данных пользователей, включая номера сим-карт, информацию о сервисах, общедоступных абоненту, параметрах качества обслуживания и т. д. Компания Мегафон назвала эту трагедию крупнейшей за несколько лет. Оператор «Мегафон» хочет восполнить абонентам вред, который те понесли из-за масштабного сбоя, возникшего в глобальной паутине в конце рабочей недели, 19 мая.

«Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен».

Напомним, 19 мая во многих регионах РФ, в том числе и в Ульяновской области, появились проблемы со связью, при чем не только лишь с голосовой, однако и вообще-то у многих абонентов телефон «не видел» сим-карту.

Как подчеркнул гендиректор, в компании принимают меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Для этого профильные сотрудники компании работали на протяжении целой ночи и все утро, благодаря чему стабильная работа сети на 100% восстановлена.

В компании оперативно признали трудности, списав их на технические неполадки, а еще пообещав также быстро устранить. Определенную сумму, которую получит каждый оставшийся без связи абонент, в компании обнародовать не спешат. Как именно — решат в самом начале следующей недели. Cейчас абоненты Мегафона не испытывают трудностей с передачей голоса, мобильных данных и получением и отправкой смс-сообщений.

По располагаемым сведениям «Ведомостей», авария задела информационную базу HLR, которая регистрирует абонентов в глобальной сети.

RNS информирует, что ФАС также заяила о сбое в работе телефонов антимонопольной службы и проблемах с доступом в интернет.

Абоненты «Мегафона» остались без связи из-за сбоя базы данных


Комментарии: