Русские медиахолдинги объединятся для создания онлайн-вещания в глобальной сети

Как уточняет газета «Коммерсантъ», сославшись на свои источники, крупнейшие российские медиахолдинги начали рассмотрение варианта создания единой платформы для монетизации контента. Об этом передает «Коммерсант» ссылаясь на менеджеров, участвующих в работе над проектом. На текущий момент стороны достигли предварительного соглашения, если проект состоится, то для него будет создана отдельная компания под управлением медиагигантов. Окончательное решение по общему проекту должны принять не ранее сентября. Похожий сервис существует в США — сайт Hulu. com транслирует контент Fox, ABC, NBC и остальных телевизионных каналов.

Если же экономическое обоснование найдено не будет, то каждый медиахолдинг продолжит развиваться в онлайне самостоятельно.

В первый раз о вероятном создании цельного видеосервиса заговорили два года назад.

Так, телекомпаниям предстоит согласовать такие главные вопросы, как определять онлайн-смотрение конкретного сериала либо шоу и как делить доходы. Помимо того «Первый канал» и ВГТРК обладают набором неэфирных каналов. Сюда будет, изначально, выкладываться русский контент.

Самый известный пример — штатская платформа Hulu, которая принадлежит медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. Плюс, последний год «СТС Медиа» занимается запуском на интернет-ресурсах собственных каналов онлайн-фильмотек, предлагающих контент на бесплатной основе.

Если русская альтернатива стриминговым видеосервисам будет создана, то в витрину будет выкладываться, изначально, российский контент.

Российские медиахолдинги задумали создать общий онлайн-сервис


Комментарии: