РБК обнародовал опровержение статьи про «Роснефть»

Сейчас упомянутые фрагменты данной статьи на сайте РБК вымараны.

В самой апрельской публикации темным маркером замазаны фразы, которые суд признал не соответствующими реальности и порочащими деловую репутацию «Роснефти».

Издание РБК оригинально подошло к исполнению решения Девятого арбитражного апелляционного суда, по которому были признаны не соответствующими реальности и порочащими деловую репутацию фрагменты материала издания о главе «Роснефти» Игоре Сечине.

Эти утверждения из текста статьи удалили, закрыв их черными плашками.

«Президент „Роснефти“ Игорь Сечин боится, что BP соберет блокирующий пакет компании в процессе приватизации 19, 5% ее акций».

В процессе судебного совещания «Роснефть» также требовала взыскать с РБК 3, 12 млрд рублей, но суде оценил вред компании в 390 тыс. рублей.

РБК обнародовал опровержение статьи про Роснефть и вычеркнул из данной статьи предложения, которые порочат деловую репутацию компании. Там же размещен и текст опровержения.

Ответчиками по делу, кроме самого издания, проходили корреспонденты Тимофей Дзядко, Максим Товкайло и Людмила Подобедова и ведущий канала Константин Бочкарев.

Напомним, 1 марта Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение первой инстанции о штрафе для РБК, оставив признание приведенных в материале сведений порочащими. Создателей статьи вынудили выплатить 390 тыс. руб. и удалить материал.

Yva6S5zSehjHp5_VL990kA


Комментарии: