Ради новейшей развязки на Шулявке пожертвуют «Большевиком»

Проект развязки является неполным «клевером», что предусматривает снос корпуса завода Большевик и строительство на его месте петли.

Вчера, 18 мая, на совещании Киевской гродской администрации выбрали заключительный вариант реконструкции Шулявского путепровода. Об этом проинформировал заместитель руководителя КГГА Александр Спасибко, информирует pr-служба мэрии. При этом, в КГГА надеятся на поддержку проекта руководством.

«Мы осознаем значимость данного проекта, и наша основная цель — как можно скорее приступить к его реализации».

Стоимость возведения новоиспеченной развязки составит приблизительно 400 млн. грн., а стоимость иных проектов составляла от 760 до 950 млн. грн. Но решение о сносе должен принимать Кабмин.

Департамент градостроительства и архитектуры КГГА определили заключительный проект реконструкции Шулявского путепровода. Из них выбрали для последующего рассмотрения 3 варианта.

Добавим, что вечером 27 февраля обвалилась часть Шулявского путепровода.

Строительство транспортной развязки на Шулявке планируют начать в конце данного года. Реконструкцию мы начнем уже в текущем году.

В общем проект реконструкции развязки на Шулявке утвердили еще в середине осени 2008-ого. «Первым этапом, без сноса цеха № 5 завода „Большевик“, можно построить новейшую эстакаду и запустить движение в режиме без левых и правых поворотов».

Согласно новому проекту развязки корпус завода'Большевик будет снесен а на его месте появится петля 135 0


Комментарии: