Публикация РБК не причинила ущерба «Роснефти»

Резник также ходатайствовал о привлечении к слушаниям английской нефтяной компании BP, которой принадлежат 19, 75% «Роснефти».

Ответчиками по иску в карточке дела указаны компания-учредитель газеты РБК «БизнесПресс», канал «РБК-ТВ», а еще репортеры медиахолдинга Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова, Максим Товкайло и Константин Бочкарёв.

В обязанности руководителя аппарата «Роснефти» входит определение графика основного исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина, а еще повестки его совещаний, встреч, выступлений, сказал РБК прошлый работник аппарата компании.

Сотрудники компании «Роснефть» увеличили требования к РБК, изложенные в судебном иске, до 3, 179 млрд руб. «Роснефть» назвала статью ошибочной и потребовала опровержения, а после этого и компенсации ущерба деловой репутации в 3, 18 млрд руб. Авторы заметки утверждали: одним из условий продажи приватизируемого пакета стало требование, чтобы клиент не заключал акционерное соглашение с BP, владеющей 19, 75% «Роснефти».

«Роснефть» подала в суд на РБК из-за статьи «Сечин попросил руководство защитить „Роснефть“ от BP» в середине весны, осенью юристы нефтекомпании сообщили о репутационном ущербе «Роснефти» на 3, 124 млрд руб. Тогда же компания подала иск о защите деловой репутации. Из-за негативных последствий лично для Сечина из-за статьи в РБК стоимость деловой репутации «Роснефти» могла снизиться на 224, 5 млрд руб., т. е. сразу на треть, подсчитал ЦПО и здесь же счел цифру «экстремально высокой» и не стал ее использовать в итоговой оценке ущерба. Аудиторы подчеркнули, что из-за публикации РБК у «Роснефти» увеличились риски «потенциальной будущей потери» контрактов с BP. Эти риски специалисты оценили в 3, 18 млрд руб.

С лета 2015 г.  обязанности руководителя аппарата исполняла былая соратница Сечина, вице-президент Роснефти Лариса Каланда, которая также уволилась к концу весны этого года, по последним достоверным сведениям РБК, из-за разногласий с Сечиным.

«Мы бы хотели уточнить наши исковые требования. Поэтому данная публикация является внутренне противоречивой и юридически беспомощной, и единственной ее целью может быть формирование социального мнения с целью давления на суд»,  — объявил Леонтьев.

Роснефть не потеряла деньги из-за публикации РБК


Комментарии: