Продажи легковых авто в РФ снизились в начале весны на 10%

По утверждению председателя комитета производителей автомобилей АЕБ Йорга Шрайбера, «Результаты продаж марта показали, что автомобильный рынок в общем еще не в очень хорошей форме, хотя поэтапно движется к тому, чтобы достигнуть дна после многих месяцев последовательного сокращения». Это на 13 968 штук либо на 10% менее характеристик того же месяца 2015 года. «Последующий прогресс в большой степени зависит от макроэкономического окружения и расстановки усилий руководства по стимулированию спроса на рынке».

Лидерство на русском автомобильном рынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший весной 22267 авто Лада, что на 19% ниже показателя годичной давности. Занимающая второе место Кия немного подросла (12 334 шт., +2%), а ее родственница Хендай просела ощутимо, однако не критично (11 009 шт., -21%). Ford, хотя и покинул первую 10-ку бестселлеров, увеличивает продажи уже третий месяц подряд (4 071 шт., +120%).

Форд реализовал вдвое больше машин в сравнении с мартом 2014 года, УАЗ — в 1, 5 раза больше. В целом за первые три месяца нынешнего года в нашем государстве продали 319 092 новых машины.

Наиболее популярной моделью марта в Российской Федерации стал Хендай Solaris (7678 ед. ), на 2-м месте — Кия Rio (5832 ед. ).

Продажи автомобилей в России в марте упали на 10%


Комментарии: