Прибыль и выручка MasterCard во II квартале затмили прогнозы

Скорректированная чистая прибыль компании с апреля по июнь 2016-ого увеличилась на 40% — до 3, 9 млрд руб., значительно превысив ожидания экспертов, которые предсказывали рост показателя на 19% (данные консенсус-прогноза агентства «Интерфакс», которое опросило уполномоченных 7-ми инвесткомпаний и банков). Они предсказывали рост выручки на 27, 2%, скорректированной EBITDA — на 28, 9%, прибыли — на 19%. Об этом говорится в экономическом отчете русской интернет-компании, размещенном 28 июля.

Яндекс обнародовал неаудированные финансовые результаты за 2-ой квартал 2016-ого года.

Консолидированная прибыль возросла на 30% и составила 18 млрд руб. Доходы от рекламной сети увеличились на 37% и составили 4, 74 млрд руб.

Североамериканская MasterCard, 2-ая по величине система платежей в мире, увеличила чистую прибыль во втором квартале следующего года на семь процентов, выручку — на 13%.

Прибыль от продажи интернет-рекламы в рублевом выражении увеличилась на 28% в сравнении со II кварталом 2015 г.  В структуре общей выручки Яндекса во втором квартале следующего года она составляет 96% и остается основным источником заработка компании.

В сравнении с подобным показателем с апреля по июнь предыдущего 2015 рост прочих доходов составил приблизительно 106%.

«В этом квартале „Яндекс“ достиг высоких результатов, в том числе благодаря нашим бизнес-направлениям — „Яндекс. Такси“, „Маркету“ и сервисам объявлений». В «Яндексе» подчеркнули, что этот рост был связан как правило с ростом доходов сервиса «Яндекс. Такси».

Конкретные показатели сервиса «Яндекс. Такси» в компании не раскрыли.

Прибыль MasterCard увеличилась до $2, 69 млрд с $2, 39 млрд годом ранее.

Рекламные доходы Яндекса во втором квартале выросли на 28


Комментарии: