Поезда по Керченскому мосту пойдут на год позже

Железнодорожную часть Керченского моста введут в эксплуатацию к 1 декабря 2019 г.

Об этом говорится в заявлении на официальном интернет-портале правовой информации.

13 Апреля в Росавтодоре проинформировали, что для железнодорожного сообщения по мосту из-за не менее высокой нагрузки потребуется установка дополнительного оборудования.

Напомним, с водителей не будут брать плату за проезд по Крымскому мосту, который соединит полуостров с материковой Россией. О проблемах с финансированием строительства Керченского моста сказал гендиректор компании «Стройгазмонтаж» — Андрей Кириленко в письме к первому замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха и руководителя Росавтодора Романа Старовойта в конце мая данного года. Сейчас мост сдадут зимой 2019-ого.

Также отмечается, что российское руководство утвердило переход проекта по строительству на казначейское сопровождение. В ведомстве сообщили, что строительство моста идет по графику и находится под полным контролем. Расчетная пропускная способность четырехполосной трассы — 40 тыс. машин в сутки, двухпутной железной дороги — 47 пар поездов в сутки. Строительство моста длинной 19 километров оценивают в 228, 3 млрд. руб.

Этим же указанием руководство перевело проект Керченского моста на казначейское сопровождение в. Определять список контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению, будет клиент возведения ФКУ Упрдор «Тамань», обозначено в документе.

Запуск железнодорожной части Керченского моста отложен на год


Комментарии: