«Почта России» начнёт торговать колбасой и макаронами через прейскуранты

Проект планируют запустить в третьем квартале 2017 года.

«Почта России» запустит торговлю продуктами через свои прейскуранты.

По утверждению уполномоченных «Почты России», первоначально проект будет реализовываться на Урале либо в Сибири для граждан сёл, который сталкиваются с высокими ценами и низким предложением.

Проект по дистанционной торговле продуктами рассчитан, в первую очередь, на граждан села, где ассортимент мал, а цены завышены. Партнером программы выступит одна из розничных сетей, которая будет собирать, упаковывать, маркировать и передавать заказ логистическим фирмам.

По утверждению источника РБК, предложение о партнерстве уже получили ГК «Дикси», «Лента» и «Метро кэш энд керри». В «Дикси» проинформировали РБК, что пока не приняли заключительного решения по участию в проекте. По утверждению представителя «Почты России», до этого в качестве опыта на площадке пробовали торговать бакалейную продукцию. 80% товаров будут заказываться через прейскуранты, остальные — по интернету либо телефону.

Почта России займется доставкой продуктов через каталоги


Комментарии: