Пензенская область заняла 74 место в РФ по предоставлению электронных услуг

По итогам мониторинга качества представления электронных услуг субъектами РФ, проведенном центром IT-исследований и экспертизы РАНХиГС, показатели Тверской области — в самом низу.

Анализ проводился Центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС в сентябре-октябре минувшего 2016. Было проанализировано 1310 основных услуг, которые представляются органами власти и органами местного самоуправления на портале gosuslugi. ru, а кроме этого на региональных порталах государственных и муниципальных услуг. В отношении каждой группы требований профессионалами был сформулирован набор соответствующих индикаторов. Что касается аутсайдеров, то на последней строчке оказалась Чечня.

В тройку лидеров вошли (по убывающей) Тульская, Липецкая и Архангельская области. Смоленская область оказалась в числе отстающих.

Тульская область, как сообщили в областном руководстве, заняла первое место в рейтинге представления электронных услуг. При всем этом оповещение о результатах представления услуг было получено только в 47% случаев, что говорит об актуальности проблемы информирования заявителя о принятом по его заявлению решении. О случившемся сообщили в пресс-центре регионального руководства. Помимо того оценивалось и качество реализации действий.

Тульская область стала лучшей в оказании электронных услуг


Комментарии: