Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King «Налижемся!»

Об этом информирует в конце рабочей недели, 8 апреля, РСН ссылаясь на управление ФАС по российской столице.

Там добавили, что совещание экспертного совета по применению законодательства о рекламе будет открытым, оно состоится в 10:30 в многоэтажном здании ФАС на улице Мясницкая.

Burger King не будет объяснять возмутившую интернет-пользователей рекламу, сказал «Русской службе новостей» пресс-директор Burger King Иван Шестаков.

Реклама с таким слоганом могут увидеть пассажиры московского метро при подключении к сети бесплатного Wi-Fi. Изображение десерта сопровождает слоган «Налижемся!». Также на совещании рассмотрят иную провокационную рекламу со слоганом «Смотри не обострись!», в которой речь шла об остром воппере (разновидность бургера — «Газета. Ru»). От остальных комментариев там отказались. Государственная антимонопольная служба вынесет на суд экспертного совета рекламу компании Burger King «Налижемся!».

Burger King ситуацию пока никак не прокомментировал. В ФАС выделили, что жалоб на рекламу не поступало, но ее приняли решение обсудить из-за широкого публичного резонанса.

Пассажиров метро изумил новый рекламный слоган Burger King Налижемся


Комментарии: