Новый БМВ M5 получит полный привод и 600-сильный мотор

Нвый M5 будет оснащаться более мощным битурбированным 4, 4-литровым мотором V8 мощностью, предположительно, 600 «лошадок» Разгон до 100 км/ч у данного авто будет занимать наименее 3, 5 секунд.

Инженеры баварской автокомпании БМВ на данный момент занимаются процессом исследования технологии MxDrive, позволяющей переключаться с системы переднего на систему полного привода. Масса седана уменьшится в сравнении с моделью нынешнего поколения.

По утверждению уполномченных компании, «горячий» автомобиль вместо прошлой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии будет оснащаться умышленно откалиброванной 8-диапазонной АКПП.

Автокомпания БМВ раскрыла информацию о новом седане. Седан комплектуется твин-турбо мотором V8 объемом 4. 4 л с новыми турбонагнетателями, оптимизированными системами смазки и охлаждения, а еще модифицированной и облегченной выпускной системой. Восьмиступка сочетается с системой привода на все четыре колеса M xDrive, характерной чертой которой является заднеприводный баланс. Именно она дает возможность разгонять машину до первой сотни за 3, 5 секунды. Для приверженцев экстремального вождения есть специальный режим, отключающий систему полного и активирующий передачу момента только на заднюю ось.

Благодаря полноприводной интеллектуальной технологии M xDrive можно выбрать самый подходящий для определенных уличных условий режим, которых доступно 5.

Новый седан появится на рынке с модернизированным 4, 4-литровым агрегатом с двойным турбонаддувом мощностью 600 «лошадей», сопряженным с 8-диапазонный коробкой M Steptronic.

Кроме прочего новый БМВ M5 получит приборную панель с цифровым спидометром и тахометром в характерном М-стиле с контрастными аналоговыми красными стрелками.

По умолчанию новая «эмка» — полноприводная, однако даже в дежурном режиме 4WD в ее повадках будет ощущаться заднеприводный характер.

У нового M5 также есть активный дифференциал M — он распределяет тягу между задними колесами так, чтобы оптимизировать курсовую стойкость и улучшить сцепление с дорожным полотном при быстрой смене полосы движения, разгоне, прохождении связки поворотов, а кроме этого при движении по неровному асфальту. Стоит обозначить, что площадь проекционного монитора в новом БМВ M5 стала на 70 процентов больше. Правда, на данный момент не сообщается когда он состоится: летом, либо же осенью на автомобильном салоне по Франкфурте.

Первая официальная информация о новом BMW M5


Комментарии: