МАК обнародовал промежуточный отчет о крушении Boeing в Ростове-на-Дону

В отчете сообщается, что вплоть до столкновения с землей все системы навигации и посадки самолета работали в штатном режиме. Более того, пилот усилил пикирование, перемещая стабилизатор. Согласно документу, перед крушением все системы самолета работали исправно. По мнению профессионалов, прогнозируемая и фактическая погода по маршруту «не препятствовала выполнению полетного задания и соответствовала условиям для полета». «В итоге столкновения с землей все, находящиеся на борту, погибли, воздушное судно на 100% разрушено»,  — отмечается в отчете МАК. При этом мотивы этих действий не уточняются. Затем скорость самолета возросла, закрылки автоматом убрались в промежуточное положение 10 градусов. Промежуточные выводы, сделанные экспертной комиссией на основании данных с бортовых самописцев, указывают скорее на то, что авиакатастрофа произошла в результате ошибки пилотов.

И заместитель руководителя Росавиации Олег Строчевой, сам в прошлом пилот Boeing 737, потребовал провести дополнительные тренировки на авиатренажерах для отработки ухода на 2-ой круг в ручном режиме с различных высот. По предварительным данным расследования, после 2-ой попытки зайти на посадку, лайнер вначале набрал высоту, а потом перешел в пикирование.

Напомним, что свое расследование комитет начал 20 марта: на следующий день после трагедии в ростовском аэропорту бортовые самописцы отправили в столицу РФ.

Также в отчете обозначено, что комиссия по изучению также планирует изучить психоэмоциональное и физиологическое состояние членов экипажа, а кроме этого информацию о режиме труда и отдыха.

8 апреля МАК обнародовал сообщение, в которомперечислил действия, которые привели к крушению дубайского авиалайнера.

К катастрофе и гибели 62 человек привели неправильные действия экипажа


Комментарии: