En+ Group завершила строительство первой очереди железнодорожного узла в Хакасии

Такой проект даст возможность к 2020 перевозить до 20 млн тонн грузов в год. Инвестиции En+ Group в следующие стадии проекта составят не менее 1, 5 млрд руб. Новая ветка железной дороги даст возможность вывозить уголь с разрезов Бейского месторождения, который ранее осуществлялся автомобильным транспортом.

Заместитель начальника Красноярской железной дороги по Абаканскому региону Дмитрий Василиади подчеркнул: «Мы благодарны нашим партнерам за крупный проект в сфере индустриального железнодорожного транспорта». В рамках проекта построена промышленная железнодорожная станция «Углесборочная», а еще железнодорожная ветка длиной 16 км. Пропускная способность свежей веточки на первом этапе эксплуатации — 3 млн т грузов в год, потенциал увеличения грузоперевозок может составить приблизительно до 12 млн т. Основным грузом для железнодорожных перевозок будет уголь, добываемый на разрезах Бейского месторождения. Открытие состоялось сегодня на станции Углесборочная Бейского каменноугольного месторождения.

Он обозначил, что на следующем этапе предполагается строительство еще 10 км путей необщего пользования, а кроме этого новоиспеченной станции примыкания «Камышта-2».

Транспортный узел состоит из индустриальной железнодорожной станции «Углесборочная» и железнодорожной веточки длиной 16 км, которая соединила новейшую станцию с железнодорожной инфраструктурой. Портфель их инвестиционных проектов включает освоение новых месторождений минеральных ресурсов, строительство новых солнечных и гидроэлектростанций, центров обработки данных, учреждений металлургии, ЛЭП, развитие портовых мощностей, а вместе с инвестициями в развитие инфраструктуры превратит Восток РФ в одну из главных точек роста всей русской экономики. Новая транспортная сеть несомненно поможет компании уменьшить издержки на логистике после начала разработки Кирбинского разреза в 2018-ом, а еще даст дополнительные доходы за счет логистических услуг сторонним организациям.

Напомним, что весной 2014 г Востсибуголь-Хакасия, входящая в En+ GroupО. Дерипаски, выиграла конкурс на право разведки и добычи угля на Северо-Западном Кирбинском участке крупного Бейского месторождения.

— Сегодняшний день можно смело назвать историческим. «Красноярская магистраль заинтересована в таких проектах и готова к последующему плодотворному сотрудничеству с угольными учреждениями и компаниями индустриального железнодорожного транспорта». Этот проект не только лишь открывает перед угольщиками Хакасии новые перспективы, однако и позитивно отразится на экологии республики.

Генеральный директор компании En+Group Максим Соков поблагодарил руководителя республики за понимание и поддержку проводимой работы. Так что споявлением свежей ж. д. веточки отпадет потребность для добывающих учреждений перевозить уголь автомобильным транспортом.

В республике Хакасия открывается 1-й транспортный узел для вывоза угля с Бейского угольного месторождения


Комментарии: