БМВ M откажется от механических и роботизированных КПП

Немецкая автокомпания БМВ M GmbH отказаться от механических и роботизированных трансмиссий для собственных автомобилей.

При всем этом уполномоченный подразделения БМВ M подчеркнул, что ранее коробки DCT с 2-мя сцеплениями имели ряд неоспоримых преимуществ: небольшая масса и быстрота переключения передач. Об этом вице-президент баварского подразделения М Питер Квинт сказал в процессе интервью для издания The Drive.

По утверждению господина Квинта, мировая автомобильная промышленность поэтапно возвращается к традиционным гидротрансформаторным автоматическим коробкам передач. По его словам, роботизированные КПП есть уже 6 или 7 лет, и они практически не развиваются. «Мы изучили КПП, сделанные в США и нашли их очень тяжелыми, а качество переключения передач было просто ужасным» — констатировал он. «На данный момент преимущество по скорости переключений во многом исчезло, так как „автоматы“ становятся лучше и умнее» — прокомментировал Квинтус.

Трансмиссия очень актуальна для технических параметров спортивных машин БМВ. В дальнейшем не исключена замена данной КПП на традиционную гидротрансформаторную трансмиссию.

Смерть роботам


Комментарии: