Абоненты «Мегафона» остались без связи

Как объяснил г-н Лидов, проблемы с дозвоном появились из-за обновления софта (программного обеспечения), установленного в системе обработки данных компании.

Сегодня днем говорилось о возникновении массовых сбоев в работе крупного сотового оператора «Мегафон».

«Сбой произошел из-за того, что появилась пиковая нагрузка на систему и в итоге система не выдержала»,  — объяснил руководитель по связям с общественностью «Мегафон» Петр Лидов.

«Причиной могли послужить насильственные действия со стороны внешних источников — через вирусы, через какие-то атаки, которые и привели к подобным сбоям»,  — цитирует Кускова «Свободная Пресса». О проблемах из-за сбоя в web-сети «Мегафона» также проинформировали сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс. Такси». Проблемы уже отыскали в Нижнем Новгороде, Тольятти, Уфе, Самаре, Рязани и остальных городах. В «Билайне», МТС и Tele2 рассказали, что работают в штатном режиме. Компания извиняется за неудобства и информирует, что работает над исправлением ситуации.

Абоненты «МегаФона» получили возможность вновь делать звонки и пользоваться мобильным интернетом. Клиенты в официальных аккаунтах компании в «ВКонтакте» и социальная сеть Twitter выражали недовольствие на отсутствие телефонной связи и доступа в мобильный Интернет во многих городах Российской Федерации.

Оператор Yota прокомментировал проблемы со связью


Комментарии: